08.08.10

Отруєння

Драгс оверлоад: приказано выжить


…Если разом осушить пузырек с пометкой "Яд!", рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание. Это правило Алиса помнила твердо…

Смерть на рэйве. Адидас.
Браза, я думаю ты в курсе, что мы не особо уважаем драгсы. Вот пиво с воблой - это да! Ну да ты взрослый человек и сам решаешь, что тебе нужно, а что - нах не сдалось. Только вот ни фига не исключено, что однажды ты не дознешься каким-нибудь дерьмом. И будет тогда плачь, скрежет зубов и необратимые повреждения мозга. Вот на это нам уже не положить с прибором: ты, браза, нужен нам живым и здоровым (а то кто же тогда журнал покупать будет?). Так что мы тут на скорую руку замутили пособие по выживанию в экстремальных оверлоад-ситуациях. Случаи, они ведь того, разные бывают…

Случай первый:
Я пришел с друзьями на дискотеку и познакомился там с очень интересной девушкой. Мы много танцевали и разговаривали, а потом она вдруг предложила мне съесть по таблетке экстази. Я был сильно пьян и очарован моей новой знакомой, а потому не долго думая согласился. Только теперь я понимаю, какой это было ошибкой. Через некоторое время мне стало очень хорошо и я попросил у Веры (так звали эту девушку) еще одну таблетку. Она сказала, что у нее нет, но она может мне купить парочку, если я дам ей двадцать пять баксов. Я пребывал в эйфории и не задумываясь дал ей деньги. Через двадцать минут Вера принесла мне две таблетки экстази, которые я тут же съел. Спустя некоторое время после этого я был просто в экстазе, пока вдруг мне не стало очень тяжело дышать. Было невероятно жарко, сердце билось в бешенном ритме, пот стекал ручьями, мои глаза начали закатываться, во рту пересохло и я стал понемногу терять сознание. Вокруг происходила полная каша: танцующие люди, лазеры, вспышки стробоскопов - я полностью перестал что-либо понимать и контролировать ситуацию. Я сказал об этом Вере и она тут же испуганно убежала от меня. В какой-то момент я слишком долго смотрел на стробоскоп, после этого ничего не помню. Утром врач скорой помощи, презрительно посмотрев на меня, сказал, что посредине ночи я упал на танцпол с пеной у рта в эпилептическом припадке и меня чудом откачали.

Что произошло: Нефиговый овердоз произошел, вот что. Понятно, конечно, что организм у всех разный и ты руководствовался принципом "Жрешь больше - прет дольше!", но надо ж меру знать все-таки. Неизвестно, какое дерьмо содержится в экстази, которым ты затарился в клубе, но по умолчанию считается, что от одной таблетки ты сдохнуть не должен. А насчет трех - думай сам. Описанные тобой физические эффекты характерны для передозировки экстази: сильное увеличение артериального давления и ускорение пульса. Три табла - это гарантированный тепловой удар, который может вызвать необратимые повреждения мозга. А насчет эпилептического припадка - нет ничего глупее, чем втыкать на стробоскоп во время оверлоада таблетками: произошла синхронизация ритмов твоего мозга со вспышками этого девайса, вот тебя и вырубило.

Что делать: Если ты почувствовал, что перебрал E - надо тут же хватать за руку более-менее вменяемого друга и нестись на всех парах в туалет. Там нужно оперативно сунуть два пальца в рот и хорошенько проблеваться: быть может таблетки еще не успели полностью раствориться в твоем желудке. Скорее всего твой организм сильно обезвожен и ты не сможешь добиться рвоты - попей водички из-под крана, она весьма способствует тошнотворным позывам. Если тебе удалось прочистить желудок: разденься до пояса, а затем поливай голову, грудь и спину холодной водой (попроси друга тебе помочь), пока не пройдет жар. Теперь одевайся потеплее (чтобы не лихорадило) и отправляйся в какое-нибудь тихое, спокойное местечко пить сок или минералку. И еще: ни в коем случае не ложись во время таблеточного оверлоада "немножечко поспать" - а не то утренние газеты выйдут с заголовком "Еще один умер от экстази!".

Случай второй:
Однажды осенью мы с друзьями поехали на дачу под Питером. Было очень весело: мы пили водку и ели шашлыки. В нашей компании было много девушек и мы уже строили планы на ночь. Неожиданно Макс предложил пойти набрать поганок. "Будет клево сейчас закинуться грибами", - сказал он. Большинство моих друзей отказалось, сказав "Ну нах!" и я поначалу тоже. Но Макс сказал: "Да ладно тебе, что ты как девочка!", и я повелся. Мы нашли поляну, на которой было полно грибов: за час мы насобирали триста поганок. Макс очень обрадовался и предложил сразу же все это съесть, что мы и сделали, а затем вернулись к нашей компании. Поначалу все вокруг стало очень интересным и ярким, а где-то через час я начал слышать душераздирающие вопли и видеть ужасные образы. Все вокруг смешалось, мне казалось что мои глаза вытекают наружу, под кожей ползают черви, а мои друзья стали казаться мне сектой сатанистов, которые хотят сжечь меня на костре, принеся тем самым жертву Дьяволу. Меня ужасно тошнило. По прошествии еще некоторого времени мои ощущения и мысли превратились в сплошной кошмар, я думал что навсегда сошел с ума и не переживу эту ночь. Последнее, что я помню - это Макс, который крикнул мне в лицо "Ты не понимаешь! Нам конец!" и куда-то убежал. Это было ужасно!

Что произошло: Мама в детстве тебе говорила, что поганки есть нельзя - отравишься? Вот ты маму не послушал и нефигово траванулся. Помимо психоактивных веществ, содержащихся в галлюциногенных грибах, там может присутствовать еще туева хуча различных ядов. Их эффект практически незаметен при маленьких дозировках, а вот если съесть полторы сотни машрумсов - мало не покажется. Плюс сверху накладывается мощное психоактивное действие грибов, в итоге мы получаем острый психоз помноженный на полный физический дестрой.

Что делать: Лучше всего, конечно, вообще не есть поганки, особенно в таких количествах. Ну или, на крайняк, отваривать грибы - так избавляешься от большей части ядов. Если же ты уже закинул в себя сотню-другую поганок и теперь тебя выворачивает наизнанку, а мир вокруг рушится, то надо срочно спасаться! Перво-наперво, конечно, два пальца в рот - патентованное средство, всегда облегчит страдания. Затем тебе надо найти адекватного, дружески настроенного человека и объяснить ему ситуацию: "Я дурак, сожрал килограмм грибов, помоги - век не забуду!". Попроси его следить за тобой и не позволять делать всякие глупости: типа выпрыгнуть из окна или сдаться скорой помощи (там особо разбираться не будут и накачают тебя под завязку всякими мрачными транками). Найди позитивное, светлое место, присядь там вместе со своим спасателем и глубоко дыши: вдох-выдох - это хоть как-то облегчит твою квази-шизофрению. Не паникуй - скажи себе, что это всего лишь наркотик и скоро его действие пройдет. Ну а если уж тебе совсем кендос - можно попробовать крайнее средство: употребить небольшое количество амфетамина ("спид", "скорость", "быстрый" - см. ниже) - на некоторое время тебе станет гораздо легче. Но помни, за подобную экстренную эвакуацию придется дорого заплатить: скоро в твой головной мозг постучится затяжная депрессия.

Случай третий:
Как-то раз я пришел на день рождения к своему другу. Было очень пива и водки, мы сильно напились. А потом кто-то предложил покурить гашиша. Все почему-то засмеялись и согласились, даже мой друг. Я тоже решил попробовать за компанию. Мы очень долго курили, а потом продолжили пить водку, пока она не кончилась. Ребята предложили пойти в магазин "24 часа" и купить еще бухла. Я попробовал встать и тут же упал обратно: мне стало очень плохо, голова кружилась, сердце буквально выпрыгивало из груди. Я кое-как добрался до туалета и упал перед унитазом на колени, склонив голову над ним. Меня ужасно тошнило, но я не мог заставить себя проблеваться. В этом положении я провел очень долгое время, ребята потом сказали мне, что я не вылезал из туалета четыре часа. Они периодически подходили и спрашивали как у меня дела, но я отвечал что-то невразумительное. Я не хотел никого видеть, мне было ужасно плохо. В полдень я проснулся с сильной головной болью на кухне, куда меня перенес мой друг. Прошедшую ночь я практически не помню - остались лишь обрывочные воспоминания.

Что произошло: А ты сам подумай. Водка+пиво+гашиш - это один из самых мрачных коктейлей, которые только можно себе представить. И практически всегда подобный микс становится благодатной почвой для многочасовых задушевных бесед с белым другом. Таких суровых вертолетов у тебя не бывало даже по самой тоскливой синьке - жопа та еще.

Что делать: Во-первых надо повесить у себя в комнате большой плакат: "Вася/Леша/Петя, помни: никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя смешивать боевые отравляющие вещества, особенно водку и гашиш!)". Ну а если ты уже лежишь в обнимку с унитазом и проклинаешь все на свете…ладно, слушай сюда, браза: первым делом раздевайся до пояса и дуй на балкон - проветриваться, тебе нужно хорошенько провентилировать легкие и обогатить кровь кислородом. Заодно и остынешь немного. Когда более-менее придешь в норму - отправляйся на кухню. Активированный уголь, анальгин и много-много воды - вот о чем сейчас мечтает твой изнасилованный организм. Оклемался? Ну тогда ложись спать, милый мой ушлепок!

Случай четвертый:
Месяц назад мой друг (Денис) подарил мне билет на большой рэйв, который много рекламировали по телевизору. Я очень обрадовался и с нетерпением ждал этой вечеринки. Мы пришли туда к одиннадцати вечера, там было очень здорово. В разгар пати друг подмигнул мне и предложил сходить в туалет. Мы зашли вместе в одну кабинку и Денис сказал, что у него есть "спид" - наркотик, который позволит нам танцевать без устали всю ночь. Мои глаза уже слипались - я хотел спать, а пропускать такую вечеринку не хотелось, поэтому я решил не отказываться. Денис высыпал ну туалетный бачок какой-то серый порошок и сделал пластиковой карточкой четыре большие дорожки, которые мы тут же снюхали. Мне сразу перехотелось спать, самочувствие улучшилось, только немного сводило челюсти. Мы вернулись на танцпол и продолжили танцевать. Внезапно Денис подбежал ко мне, сунул в руку маленький полиэтиленовый пакетик с порошком, завязанный ниткой и сказал: "Ешь быстрее, меня запалили менты". Я испугался и тут же проглотил пакетик. Через некоторое время я почувствовал дурноту, мне стало очень жарко и я присел в сторонке, надеясь что это скоро пройдет. Однако с каждой минутой я чувствовал себя все хуже и хуже, слух и зрение то пропадали, то появлялись вновь. Я проблевался, стало немного полегче и Денис отвез меня домой. Весь следующий день мне было так плохо, что я даже подумывал о самоубийстве.

Что произошло: Что-что, банальная передозировка амфетамином.

Что делать: Тут есть два варианта. Любители нездорового образа жизни могут сразу же начать мрачно бухать - это во-первых поможет быстрее прочистить желудок и облегчит тем самым состояние организма, а во-вторых - серьезно ослабит действие амфетамина. Через некоторое время после мощной интоксикации "скоростью" обязательно разразится жуткая депрессия, бороться с ней можно все тем же алкоголем - дешево и сердито. Если же ты сторонник медикаментозного лечения - тебя спасет абсолютно легальный психотропный (если быть совсем точным - ноотропный) препарат "Пирацетам", который продается в аптеке без рецепта. И что самое главное: это средство прямо-таки рекомендуется ведущими собаководами при отравлении амфетамином. Запей водой 4-5 капсул этого препарата и очень скоро ты почувствуешь себя гораздо лучше: Пирацетам оказывает крайне благотворное влияние на процессы метаболизма и кровообращение мозга. Затем в течении недели по нескольку раз в день принимай препарат согласно инструкции - и ты максимально ослабишь негативное влияние "скорости".

Спасение утопающих…
Вот так вот незатейливо, не сдаваясь на милость врачам и пользуясь только подручными средствами можно преодолеть неожиданный оверлоад наркотой. Кстати, как ты мог заметить, ключевым словом в этом пособии по выживанию был глагол "проблеваться". Так что делай выводы… И еще: ты теперь не будешь тупо смотреть себе под ноги, пока твой старый друган захлебывается рвотой, сожрав по дурости кучу колес. Спасешь парочку-другую знакомых, глядишь и зачтется тебе это где-нибудь наверху. Сохраняй ясность! Береги себя!

Даниил Шеповалов,
Величайший Гуманист Всех Времен и Народов



Тепер від себе, більш побутові варіанти:
Алкоголь - варіант універсальний: випити багато холодної води й ригати, можна також адсорбенти, але помагає гірше. З адсорбентів кращий (але й дорогий) ентеросгель.

Чифір - універсальний варіант, холодний душ, та заспокійливе дихання.

Поки все .

2 коментарі:

  1. Ці всі історії, як на мене, мало схожі на отруєння. Тут пахне банальним убивством, як хочете — самогубством. Кожен, кому приходить до голови думка "відтягнутись" має пошукати там ще одну: "а воно того варте?"...

    ВідповістиВидалити
  2. ну чефір точно до галюциногенів не відноситься - це на собі пробував - просто піднімає сили (інколи це на роботі й рятує), а от алкоголь... ще та зараза

    ВідповістиВидалити